[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ololoooo  
Уменьшить ping
Стас Піщухін (BaniK)Дата: Понедельник, 21.02.2011, 18:31 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 57
Самый часто задаваемый вопрос: "что надо прописать в конфиге чтоб меньше лагало?".
Перед запуском игры выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик.

Рекомендуемые настройки для ADSL:
rate 20000
cl_rate 9999
cl_updaterate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")
cl_cmdrate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")

Для возможности котроля параметров соединения в файл \cstrike\config.cfg можно добавить вот это:
net_graph "1" или "2" или "3"
net_scale "5"
net_graphpos "2"

Расшифровка:
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.

Ещё некоторые полезные установки конфига(файл\cstrike\config.cfg):

cl_cmdbackup 2 // Посылать ли повторно копию пакета при потере (?)
cl_resend 6 // Число повторных посылок пакета при потере
cl_timeout 500 // Таймаут до отключения при потере связи с сервером, в сек.
cl_lc 1// Лагокомпенсация - предсказание попадания выстрелов (1=on/0=Off)
cl_lw 1 // Лагокомпенсация для анимации стрельбы (1=on/0=Off)
cl_allowupload 0// Отключена закачка на сервер custom decals
cl_allowdownload "0" // Отключена закачка карт. Через модем в архиве качаются намного быстрее.
cl_download_ingame 0// То же, во время игры

Понижение пинга в Counter-Strike
Команды для клиента

cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Рекомендованное значение "1".
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Рекомендованное значение "1".
cl_cmdbackup - Количество пакетов, посланных на сервер. Рекомендованное значение "2".
cl_cmdrate - Скорость, с которой посылаются команды на сервер. Рекомендованное значение - "20".
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. Рекомендованное значение - "1".
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Рекомендованное значение - "1".
cl_lw - Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента. Рекомендованное значение - "1".
cl_lb - Все последствия перестрелки, т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Рекомендованное значение - "1".
cl_nodelta - Запретить дельта-сжатие. Рекомендованное значение - "0".
cl_resend - Время, через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Рекомендованное значение - "1".
cl_showfps - Показать FPS (количество кадров в секунду) в левом верхнем углу. Рекомендованное значение - "0", но в данном случае параметр "1" не критичен, поэтому можете поставить его и наслаждаться бегающими циферками:].
cl_updaterate - Скорость, с которой обновляются сведения об игре. Рекомендованное значение - "20".
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Рекомендованное значение - "2".
fps_modem - FPS максимально по модему. Лично я ставлю значение "100", т.к. у меня не самый слабый компьютер. Ну а вы можете поэкспериментировать прямо в игре.
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. Рекомендованное значение - "1".
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Рекомендованное значение - "0".
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Рекомендованное значение - "0".
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Рекомендованное значение - "10". Для одиночной игры параметр другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Рекомендованное значение - "0".
net_graph - График скорости соединения. Значения: "1" - статистика и график соединения, "2" - статистика, график соединения и график передачи данных, "3" - только статистика и "0" - неактивен.
pushlatency - Сглаживать/компенсировать задержку. Рекомендованное значение - "-150".
scr_conspeed - Скорость выезда консоли. Чем быстрее, тем лучше!:] Ставьте "999999999".
gl_playermip - Качество текстур уровня. Рекомендованное значение - "1" или "2".
cl_himodels - Качество текстур моделей. Рекомендованное значение - "0".

Настройки сервера

sv_unlag -Компенсировать лаги клиентов,т.е.разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb.Рекомендованное значение "1"
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах.Рекомендованное значение "0,5"
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используется для вычисления задержки клиентов. Рекомендованное значение - "1".

Запуск конфига

Каждый раз печатать эти команды будет очень неудобно, а посему нам необходим конфиг. Для этого нужно создать в директории Cstrike текстовый файл с именем, например, ping.cfg. Все команды нужно писать в файле ping.cfg вот так: команда "значение". Теперь можно зайти в Counter-Strike, создать сервер или подключиться к нему. Затем открыть консоль и ввести: exec ping.cfg. Если появилась строка "coudnt exec ping.cfg", то это значит, что неправильно назван конфиг или он создан не в той папке. Еще возможен вариант Unknown command x, тогда нужно проверить синтаксис, т.к. команда x написана неправильно

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: